Зависимость от процессоров: исследование на игровых тестах
На данный момент уже не так интересно становится разбираться в холодной войне между компаниями, выпускающими на компьютерный рынок процессоры или их составляющие. Еще пару лет назад это было намного интереснее, но сегодня два основных соперника AMD и Intel достигли консенсуса, и прекратили попытки отбирать друг у друга лидерство в этой области. Компания Intel остается единственным законодателем мод создания чипов.
Хотя рядовой пользователь по большому счету уже не может постоянно наслаждаться этими новинками, но технологов компании это не останавливает. С каждым новым выпуском процессора специалисты компании стараются превзойти самих себя, и у них это всегда получается. Для этого достаточно только обратить внимание на такое понятие как тактовая частота. Тот кто имеет дело с миром виртуальной реальности знает, как это важно для игрового пространства. Сегодня в каждом своем процессоре компания Intel намеренно старается увеличивать количество инструкций, что исполняются за один такт, поэтому сейчас сложно сравнивать тактовую частоту нового процессора и того, который был популярен несколько месяцев назад.
Разница в частотах будет неизмеримо выше в пользу первого процессора. Игрокам это только на руку. Ведь производитель не собирается останавливаться на достигнутом и уверенно движется к тому моменту, когда прогресс и развитие процессоров будет достигаться не только за счет увеличения количества ядер, но и с учетом выполнения десктопными задачами условий многопоточного параллелизма.